ОСОБЫЕ ДЕТКИ

Волшебство рук наших специалистов и магия воды бережно позаботятся о ваших детках
Мягкость, принятие и любовь
Со всеми детьми мы стараемся придерживаться одного подхода: мягкость, принятие и любовь!

Наши специалисты готовы к работе с любыми ребятами. Мы работаем с задержками речевого развития, заиканием, расстройствами аутического спектра, дцп, генетическими патологиями.

В нашей команде есть дефектолог, который в том числе работает с ребятами в воде, специалист по сенсорной интеграции, психолог, все тренеры и инструкторы готовы к работе с детьми с особенностями.
Плавание
Занятие в бассейне проходит с тренером. Родитель в это время может находиться рядом, если это требуется для комфорта ребёнка. Если такой потребности нет, родитель может провести это время на массаже или в зоне отдыха.

Цель тренировки — изучение техники плавания, оздоровление ребенка и укрепление защитных сил организма.

Занятия способствуют положительному воздействию на опорно-двигательную и дыхательную системы ребенка, физическое развитие и наработку навыков самостоятельного плавания.
  • Плавание способствует оздоровлению и укреплению организма

  • Можно плавать с ребенком, либо оставить ребенка с инструктором

  • Укрепление защитных сил организма

  • Родитель во время занятия ребенка может сходить на фитнес, массаж или в сауну
  • ▼ Елена Белякова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста».

    Читать далее...
  • ▼ Вероника Таушканова
    Инструктор раннего плавания, тренер
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренер.

    Читать далее...
  • ▼ Васильева Юля
    Акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НИПКиПРО, "Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста" (Новосибирск).

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Гаврилова
    Инструктор раннего плавания

    Высшее образование: СПБГПМА, педиатрический факультет, 2010 г., врач-педиатр.

    СПБГПМА Факультет послевузовского и дополнительного профессионального образования.


    Читать далее...
  • ▼ Татьяна Петракова
    Инструктор раннего плавания, тренер, акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НГУ им. П. Ф. Лесгафта, тренер по плаванию.
    Проф.переподготовка "Инструктор ЛФК", "ЛФК в системе медицинской реабилитации".

    Читать далее...
  • ▼ Антонина Жолудь
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: факультет Социологии, СПбГУ

    Читать далее...
  • ▼ Ксения Кулинич
    Инструктор раннего плавания, тренер-методист
    КМС по плаванию, МС по триатлону. Член сборной России по триатлону сезона 2017-2018 года.
    Высшее образование: студентка магистратуры НГУ им. П.Ф.Лесгафта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Александра Егорова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование:
    СПБГПМУ, педиатрический факультет, 2015 г.
    НАСТ, профессиональная переподготовка, «гидрореабилитация», 2020.

    Читать далее...
  • ▼ Елена Семина
    Инструктор раннего плавания,
    гидрореабилитолог
    Высшее образование:
    СПбГПМУ, Лечебный факультет «Медико-профилактическое дело», 2018г.

    Читать далее...
  • ▼ Анна Чубасова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Магистр естественно-научного образования-РГПУ им. А.И.Герцена, 2011.
    Профессиональная переподготовка - тренер по плаванию - УрИПКиП, 2019.
    Судья по плаванию первой категории.

    Читать далее...
  • ▼ Елизавета Лихачева

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф. Лесгафта с отличием; направление: спортивная тренировка в избранном виде спорта (плавание, синхронное плавание)
    МС по синхронному плаванию, КМС по спортивной аэробике

    Читать далее...
  • ▼ Жанна Мороз

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург

    Читать далее...
  • ▼ Василий Шелудков
    Тренер по плаванию
    Тренер по плаванию для детей от 2 лет, Гидрореабилитация и обучение плаванию детей с РАС.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренерский факультет.

    Читать далее...
Нейропедагог
Задача нейропедагога – определить дефицитарность областей головного мозга, которые могут объяснить различные трудности в поведении и обучении ребенка (агрессия, невнимательность, забывчивость, отвлекаемость, проблемы с письмом или чтением, трудности адаптации в саду или школе и т.д.). Нейрокоррекция, которой занимается нейропедагог, - это эффективный немедикаментозный метод помощи.
Нейропедагог помогает сформировать область ближайшего развития, исходя из сильных и слабых сторон ребенка, а также разработать и реализовать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.

Как выглядят занятия с детским нейропедагог? Это комплексный подходит из разных методик. Чаще всего занятие состоит из двигательной (психомоторной) части: дыхательные и физические упражнения, развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Вторая часть занятия - когнитивная. Игры и творчество, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Эффективный немедикаментозный способ коррекции поведения ребенка

  • Упражнения по координации движений, мелкой моторике + когнитивные занятия (игры на развитие внимания, памяти, мышления)
Логопед
Индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие познавательных способностей и развития речи.

Логопед работает не только над звукопроизношением у детей, но и с проблемами, связанными с письмом, чтением, построением связной речи, мелкой моторики, фонематическим восприятием, словарным запасом.

Иногда речевое развитие ребенка происходит с опозданием или с особенностями развития.

Самое благоприятное время для преодоления нарушений в речи - это дошкольный возраст. Посещать логопеда специально «для пользы на будущее» не требуется. Но будет ценно, если вы проверите развитие речи вашего ребёнка, получите рекомендации и ответы на беспокоящие вас вопросы.

Также в клубе есть возможность проводить развивающие занятия по улучшению двигательных навыков, развитию речевого аппарата в тёплом бассейне. Это возможность создать среду для безопасной и эффективной работы с ребёнком
  • Коррекция и «вызов речи» у неговорящих детей

  • Развитие коммуникативных навыков ребенка

  • Улучшение речевого развития, взаимодействия с окружающим миром

  • Развивающие занятия по улучшению двигательных навыков
Дефектолог
Индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие познавательных способностей и развития речи.

Логопед-дефектолог - это коррекционный педагог, который занимается обучением и социализацией ребёнка с особенностями развития. Специалист занимается коррекцией тяжелых речевых нарушений у детей, возникающих на фоне психических и генетических патологий, с детьми после черепно-мозговых травм и т.п.

Занятия с логопедом-дефектологом помогут развить коммуникативные навыки ребёнка, вызвать речь у малыша или улучшить его речевое развитие, научить взаимодействовать с окружающим миром.

Также в клубе есть возможность проводить развивающие занятия по улучшению двигательных навыков, развитию речевого аппарата в тёплом бассейне. Это возможность создать среду для безопасной и эффективной работы с ребёнком.
  • Коррекция и «вызов речи» у неговорящих детей

  • Развитие коммуникативных навыков ребенка

  • Улучшение речевого развития, взаимодействия с окружающим миром

  • Развивающие занятия по улучшению двигательных навыков
▼ Мария Летинская
Нейропедагог, дефектолог
Высшее образование:
Московская Академия профессиональных компетенций, Учитель-дефектолог. Дефектология включает в себя такие науки как: логопедия, специальная психология, тифлопедагогика, сурдопедагогика, олигофренопедагогика.

Читать далее...
Психолог
Психолог - не врач, к нему не ходят «больные», психолог работает со здоровыми людьми, испытывающими затруднения.

Нормально ли, что родитель испытывает трудности, воспитывая ребёнка? Конечно, да. Ведь не существует пособий, где описывается, как правильно и по пунктам растить ребёнка.

Если вы не справляетесь с поведением ребёнка, не знаете, что делать с его фобиями, трудностями в общении с друзьями или другими взрослыми - это не делает вас плохим родителем. Если вы обращаетесь к психологу, значит, вам ценны отношения с ребёнком и вы хотите ему помочь. А это свойственно только хорошим родителям.
Детский психолог работает с маленьким клиентом с помощью арт-терапии, игровой и песочной терапии.

Игра - это ведущая деятельность ребёнка, с помощью которой он познает окружающий мир, а также внутренний мир, где живут его чувства. Игра, рисунок - это не самоцель, а инструмент для общения с ребёнком, диалог на понятном ему языке. Через игру и творчество ребёнок делится своими переживаниями, страхами, пережитым опытом, а психолог помогает найти ресурс для решения проблемы или новую модель поведения. Тот опыт, что получает ребёнок в кабинете психолога, поддерживается родителями, и наступают долгожданные изменения.

Так же психолог работает со взрослыми. Иногда использует арт-терапию, как и в работе с детьми. Но чаще всего работа в кабинете - это диалог и выстраивание доверительных отношений, где клиенту безопасно предъявить свою боль, бессилие и другие чувства, а также увидеть выход там, где раньше виделся только тупик.
  • Развитие эмоционального интеллекта

  • Подготовка ребенка к школе

  • Решение конкретных проблем развития ребенка

  • Коррекция поведения

  • Использование метода арт-терапии

  • Гештальт-подход
▼ Ольга Химиченко
Психолог, Гештальт- терапевт
Высшее образование: Дефектолог, ЛГОУ им. А. С. Пушкина, Факультет «Коррекционной педагогики и специальной психологии»; Практический психолог, психолог-психотерапевт; Гештальт терапевт, Московский Гештальт Институт.

Читать далее...

Как с нами связаться
Ежедневно 08:00-22:00
Телефон: 8 (812) 409-61-29
Почта: welcome@aqua-cadabra.ru
Адрес: ул. Профессора Попова, д.23
(ст.м. Петроградская, вход с просп. Медиков)
Made on
Tilda