ДЕТИ 7+ ЛЕТ

Игровое обучение плаванию разными стилями
Обучение плаванию
Занятие в бассейне проходит с тренером. Родитель в это время может находиться рядом, если это требуется для комфорта ребёнка. Если такой потребности нет, родитель может провести это время на массаже или в зоне отдыха.

Цель тренировки — изучение техники плавания, оздоровление ребенка и укрепление защитных сил организма.

Занятия способствуют положительному воздействию на опорно-двигательную и дыхательную системы ребенка, физическое развитие и наработку навыков самостоятельного плавания.
  • Плавание способствует оздоровлению и укреплению организма

  • Можно плавать с ребенком, либо оставить ребенка с инструктором

  • Укрепление защитных сил организма

  • Родитель во время занятия ребенка может сходить на фитнес, массаж или в сауну
  • ▼ Елена Белякова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста».

    Читать далее...
  • ▼ Вероника Таушканова
    Инструктор раннего плавания, тренер
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренер.

    Читать далее...
  • ▼ Васильева Юля
    Акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НИПКиПРО, "Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста" (Новосибирск).

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Гаврилова
    Инструктор раннего плавания

    Высшее образование: СПБГПМА, педиатрический факультет, 2010 г., врач-педиатр.

    СПБГПМА Факультет послевузовского и дополнительного профессионального образования.


    Читать далее...
  • ▼ Татьяна Петракова
    Инструктор раннего плавания, тренер, акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НГУ им. П. Ф. Лесгафта, тренер по плаванию.
    Проф.переподготовка "Инструктор ЛФК", "ЛФК в системе медицинской реабилитации".

    Читать далее...
  • ▼ Антонина Жолудь
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: факультет Социологии, СПбГУ

    Читать далее...
  • ▼ Ксения Кулинич
    Инструктор раннего плавания, тренер-методист
    КМС по плаванию, МС по триатлону. Член сборной России по триатлону сезона 2017-2018 года.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф.Лесгафта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Александра Егорова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование:
    СПБГПМУ, педиатрический факультет, 2015 г.
    НАСТ, профессиональная переподготовка, «гидрореабилитация», 2020.

    Читать далее...
  • ▼ Даша Мартынова

    Тренер по плаванию, аква-аэробике, акватерапевт, Ватсу

    Высшее образование:
    МГУ им. А.А. Кулешова, "физическая культура" (РБ, г. Могилёв)

    Опыт работы:
    2019 - по н.в. тренер по аквааэробике (с/к "Локомотив" г. Могилёв)

    Читать далее...
  • ▼ Анна Чубасова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Магистр естественно-научного образования-РГПУ им. А.И.Герцена, 2011.
    Профессиональная переподготовка - тренер по плаванию - УрИПКиП, 2019.
    Судья по плаванию первой категории.

    Читать далее...
  • ▼ Алина Першикова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта".

    Читать далее...
  • ▼ Елизавета Лихачева

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф. Лесгафта с отличием; направление: спортивная тренировка в избранном виде спорта (плавание, синхронное плавание)
    МС по синхронному плаванию, КМС по спортивной аэробике

    Читать далее...
  • ▼ Жанна Мороз

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург

    Читать далее...
  • ▼ Артем Хасанов

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Бакалавриат: Псковский Государственный Университет, специализация: Психолого-Педагогическое образование, 2017 г.
    Магистратура: Псковский Государственный Университет, 2020.

    Читать далее...
  • ▼ Василий Шелудков
    Тренер по плаванию
    Тренер по плаванию для детей от 2 лет, Гидрореабилитация и обучение плаванию детей с РАС.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренерский факультет.

    Читать далее...
Психолог
Психолог - не врач, к нему не ходят «больные», психолог работает со здоровыми людьми, испытывающими затруднения.

Нормально ли, что родитель испытывает трудности, воспитывая ребёнка? Конечно, да. Ведь не существует пособий, где описывается, как правильно и по пунктам растить ребёнка.

Если вы не справляетесь с поведением ребёнка, не знаете, что делать с его фобиями, трудностями в общении с друзьями или другими взрослыми - это не делает вас плохим родителем. Если вы обращаетесь к психологу, значит, вам ценны отношения с ребёнком и вы хотите ему помочь. А это свойственно только хорошим родителям.
Детский психолог работает с маленьким клиентом с помощью арт-терапии, игровой и песочной терапии.

Игра - это ведущая деятельность ребёнка, с помощью которой он познает окружающий мир, а также внутренний мир, где живут его чувства. Игра, рисунок - это не самоцель, а инструмент для общения с ребёнком, диалог на понятном ему языке. Через игру и творчество ребёнок делится своими переживаниями, страхами, пережитым опытом, а психолог помогает найти ресурс для решения проблемы или новую модель поведения. Тот опыт, что получает ребёнок в кабинете психолога, поддерживается родителями, и наступают долгожданные изменения.
Так же психолог работает со взрослыми. Иногда использует арт-терапию, как и в работе с детьми. Но чаще всего работа в кабинете - это диалог и выстраивание доверительных отношений, где клиенту безопасно предъявить свою боль, бессилие и другие чувства, а также увидеть выход там, где раньше виделся только тупик.

  • Развитие эмоционального интеллекта

  • Подготовка ребенка к школе и поддержка при адаптации к школе

  • Решение конкретных проблем развития ребенка

  • Коррекция поведения

  • Использование метода арт-терапии

  • Гештальт-подход
  • ▼ Дарья Лукошко -Смолкина
    Психолог, песочный терапевт
    Высшее образование:
    Специальность психолога получила в 2021 году после профессиональной переподготовки в СПбГУ, где продолжает обучаться в магистратуре по направлению психология образования.
    Читать далее...
  • ▼ Иван Смирнов
    Психолог, гештальт-терапевт
    Высшее образование:
    СПбГУПТД, Техносферная безопасность.
    Международный институт гештальт-анализа и супервизии, «Психолог консультант»

    Читать далее...
  • ▼ Ольга Химиченко
    Психолог, Гештальт- терапевт
    Высшее образование: Дефектолог, ЛГОУ им. А. С. Пушкина, Факультет «Коррекционной педагогики и специальной психологии»; Практический психолог, психолог-психотерапевт; Гештальт терапевт, Московский Гештальт Институт.

    Читать далее...
  • ▼ Саша Березовская
    Клинический психолог, гештальт-терапевт
    Клинический психолог («Институт прикладной психологии в социальной сфере»), гештальт-терапевт (студентка 2 ступени МИГТиК), ведущая групп (окончила специализацию в МИГТиК «Интегративная групповая психотерапия»).

    Читать далее...
Нейропедагог
Задача нейропедагог – определить дефицитарность областей головного мозга, которые могут объяснить различные трудности в поведении и обучении ребенка (агрессия, невнимательность, забывчивость, отвлекаемость, проблемы с письмом или чтением, трудности адаптации в саду или школе и т.д.). Нейрокоррекция, которой занимается нейропедагог, - это эффективный немедикаментозный метод помощи.
Нейропедагог помогает сформировать область ближайшего развития, исходя из сильных и слабых сторон ребенка, а также разработать и реализовать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.

Как выглядят занятия с детским нейропедагогом? Это комплексный подходит из разных методик. Чаще всего занятие состоит из двигательной (психомоторной) части: дыхательные и физические упражнения, развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Вторая часть занятия - когнитивная. Игры и творчество, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Эффективный немедикаментозный способ коррекции поведения ребенка

  • Упражнения по координации движений, мелкой моторике + когнитивные занятия (игры на развитие внимания, памяти, мышления)
  • ▼ Мария Летинская
    Нейропедагог, дефектолог
    Высшее образование:
    Московская Академия профессиональных компетенций, Учитель-дефектолог.

    Читать далее...
  • ▼ Людмила Заварицкая
    Нейропедагог, логопед-дефектолог
    Высшее образование: РГПу им Герцена - фак-т коррекционной педагогики, 2007, бакалавриат (психолого педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии).
    РГПу им Герцена -фак-т коррекционной педагогики, 2009, магистратура (психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами развития раннего возраста).

    Читать далее...
  • ▼ Юлия Карякина
    Нейропедагог, логопед-дефектолог
    Высшее образование: Забайкальский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 2019.

    Читать далее...
  • ▼ Татьяна Большакова
    Логопед для детей от 3-х лет
    Высшее образование: 2014 г. Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина по специальности Учитель - логопед.
    2017 г. обучение по курсу «Массажи логопедические: классический, зондовый.

    Читать далее...
  • ▼ Евгения Лукашова
    Нейропедагог, клинический психолог
    Высшее образование: ТвГУ (г. Тверь), факультет психологии (бакалавриат), 2022г.
    Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "ВГАППССС" (г. Волгоград) по программе "Клиническая психология с основами психотерапии"

    Читать далее...
  • Наталья Табашникова
    Нейропедагог
    Орловский государственный университет им.И.С.Тургенева '', Педагогическое образование.
    Дополнительное образование:
    Специальное дефектологическое образование: Основы логопедической работы;

    Читать далее...
«Продленка»
«Продленка» — это возможность маме снять с себя обязательства по выполнению домашних заданий.

Наши опытные педагоги начальной школы знакомы с основными государственными образовательными программами, поэтому помогут вашему ребенку с выполнением домашних заданий, объяснят сложный материал, поддержат там, где ребенок не понял тему на уроке.

Продленка — это не только готовая домашка с репетиром.
Это еще и активные занятия в зале и в воде.

Так же, для ребят начальной школы мы предлагаем работу с психологом по адаптации к школе и новой среде, работу с логопедом и дефектологом.


  • Уроки готовы — родители спокойны

  • Разовое посещение - любой выбранный вами день, если есть места, абонемент на 1, 2 дня в неделю с бронированием места в группе

  • Первое посещение со скидкой 20%— 3200 р., есть абонементы.
  • ▼ Ксения Кулинич
    Инструктор раннего плавания
    КМС по плаванию, МС по триатлону. Член сборной России по триатлону сезона 2017-2018 года.
    Высшее образование: студентка магистратуры НГУ им. П.Ф.Лесгафта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Анна Чубасова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Магистр естественно-научного образования-РГПУ им. А.И.Герцена, 2011.
    Профессиональная переподготовка - тренер по плаванию - УрИПКиП, 2019.
    Судья по плаванию первой категории.

    Читать далее...

Культурный цех

Это занятия, раскрывающие разные аспекты жизни с точки зрения истории искусства, живописи, архитектуры и тд, в безоценочной и мягкой среде.

Как проходят занятия?
Занятия проходят 1 раз в неделю по субботам
Блок – это несколько самостоятельных занятий, неразрывно связанных между собой. Заканчиваются они презентацией и выставкой работ.
Одно занятие:
- теоретическая часть
- эксперимент, эскиз, обсуждение
- основная работа над проектом
Чему ребенок научится на занятиях?

  • В рамках одного блока занятий ребенок сможет посмотреть на одну и ту же тему с точки зрения разных дисциплин и мнений – это точно расширит понимание возможного и кругозор.
  • Выполняя задания, изучим разные художественные техники и подходы: графика, живопись, макетирование, проектирование и тд.
  • Будем пробовать договариваться и организовывать процесс работы в группе.
  • Концентрироваться и доводить дело до конца в самостоятельной работе.
  • Научимся рассказывать о своих достижениях и неудачах, презентуя итоговый проект.
▼ Настя Тимофеева
Наставник «Культурного цеха»
Образование:
Новгородский колледж искусств им. Рахманинова.
Санкт-Петербургский институт дизайна и ДПИ.

Опыт работы с детьми более 7 лет.

Действующий художник, коммерческий иллюстратор.


Читать далее...

Как с нами связаться
Ежедневно 08:00-22:00
Телефон: 8 (812) 409-61-29
Почта: welcome@aqua-cadabra.ru
Адрес: ул. Профессора Попова, д.23
(ст.м. Петроградская, вход с просп. Медиков)
Made on
Tilda