ДЕТИ ОТ 5 ДО 7 ЛЕТ

Игровое обучение плаванию разными стилями

Плавание. Групповые занятия

Занятие в бассейне проходит с тренером. Родитель в это время может находиться рядом, если это требуется для комфорта ребёнка. Если такой потребности нет, родитель может провести это время на массаже или в зоне отдыха.

Цель тренировки — изучение техники плавания, оздоровление ребенка и укрепление защитных сил организма.

Занятия способствуют положительному воздействию на опорно-двигательную и дыхательную системы ребенка, физическое развитие и наработку навыков самостоятельного плавания.
  • Плавание способствует оздоровлению и укреплению организма

  • Можно плавать с ребенком, либо оставить ребенка с инструктором

  • Укрепление защитных сил организма

  • Родитель во время занятия ребенка может сходить на фитнес, массаж или в сауну
  • ▼ Елена Белякова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста».

    Читать далее...
  • ▼ Вероника Таушканова
    Инструктор раннего плавания, тренер
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренер.

    Читать далее...
  • ▼ Васильева Юля
    Акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НИПКиПРО, "Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста" (Новосибирск).

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Гаврилова
    Инструктор раннего плавания

    Высшее образование: СПБГПМА, педиатрический факультет, 2010 г., врач-педиатр.

    СПБГПМА Факультет послевузовского и дополнительного профессионального образования.


    Читать далее...
  • ▼ Татьяна Петракова
    Инструктор раннего плавания, тренер, акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НГУ им. П. Ф. Лесгафта, тренер по плаванию.
    Проф.переподготовка "Инструктор ЛФК", "ЛФК в системе медицинской реабилитации".

    Читать далее...
  • ▼ Антонина Жолудь
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: факультет Социологии, СПбГУ

    Читать далее...
  • ▼ Ксения Кулинич
    Инструктор раннего плавания, тренер-методист
    КМС по плаванию, МС по триатлону. Член сборной России по триатлону сезона 2017-2018 года.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф.Лесгафта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Чащина
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование
    НГУ им. Лесгафта (бывш. СПбГУФК)
    Факультет базовой подготовки - Институт адаптивной физической культуры. Инструктор АФК для лиц с ОВЗ.

    Читать далее...
  • ▼ Эвита Дорожкина
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование:
    Ленинградский государственный университет имени А.С Пушкина - факультет физической культуры и спорта.

    Читать далее...
  • ▼ Даша Мартынова

    Тренер по плаванию, аква-аэробике, акватерапевт, Ватсу

    Высшее образование:
    МГУ им. А.А. Кулешова, "физическая культура" (РБ, г. Могилёв)

    Опыт работы:
    2019 - по н.в. тренер по аквааэробике (с/к "Локомотив" г. Могилёв)

    Читать далее...
  • ▼ Анна Чубасова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Магистр естественно-научного образования-РГПУ им. А.И.Герцена, 2011.
    Профессиональная переподготовка - тренер по плаванию - УрИПКиП, 2019.
    Судья по плаванию первой категории.

    Читать далее...
  • ▼ Алина Першикова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта".

    Читать далее...
  • ▼ Анна Медведская

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф.Лесгафта по направлению спорт и система подготовки спортсменов в избранном виде спорта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Жанна Мороз

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург

    Читать далее...
  • ▼ Ярослав Тимофеев
    Тренер по плаванию
    Высшее образование:
    Бакалавриат: Псковский Государственный Университет, специализация: Психолого-Педагогическое образование, 2017 г.
    Магистратура: Псковский Государственный Университет, 2020.

    Читать далее...
  • ▼ Василий Шелудков
    Тренер по плаванию
    Тренер по плаванию для детей от 2 лет, Гидрореабилитация и обучение плаванию детей с РАС.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренерский факультет.

    Читать далее...
Танцевальные занятия
Танцевальный класс ориентирован на тренировку координации, выносливости, силы и эстетического вкуса. Развитие интеллекта до 7 лет проходит бок о бок с освоением движения, поэтому танцы - отличный способ для развития когнитивных навыков ребёнка.
  • Тренировка координации, выносливости, силы и эстетического вкуса

  • Развитие когнитивных навыков ребенка
  • ▼ Адель Набиева
    Бачата
    Танцевальный опыт 20 лет:
    Народные танцы - 13 лет.
    Джаз-фанк, хип-хоп и многие другие 5 лет.

    Читать далее...
  • ▼ Елена Федорова
    Студия танцев Хорео 3-5, 6-8 лет. Растяжка для взрослых
    В танцах Елена более 15 лет. Медицинское и педагогическое образование.

    Читать далее...
Психолог
Психолог - не врач, к нему не ходят «больные», психолог работает со здоровыми людьми, испытывающими затруднения.

Нормально ли, что родитель испытывает трудности, воспитывая ребёнка? Конечно, да. Ведь не существует пособий, где описывается, как правильно и по пунктам растить ребёнка.

Если вы не справляетесь с поведением ребёнка, не знаете, что делать с его фобиями, трудностями в общении с друзьями или другими взрослыми - это не делает вас плохим родителем. Если вы обращаетесь к психологу, значит, вам ценны отношения с ребёнком и вы хотите ему помочь. А это свойственно только хорошим родителям.
Детский психолог работает с маленьким клиентом с помощью арт-терапии, игровой и песочной терапии.

Игра - это ведущая деятельность ребёнка, с помощью которой он познает окружающий мир, а также внутренний мир, где живут его чувства. Игра, рисунок - это не самоцель, а инструмент для общения с ребёнком, диалог на понятном ему языке. Через игру и творчество ребёнок делится своими переживаниями, страхами, пережитым опытом, а психолог помогает найти ресурс для решения проблемы или новую модель поведения. Тот опыт, что получает ребёнок в кабинете психолога, поддерживается родителями, и наступают долгожданные изменения.
Так же психолог работает со взрослыми. Иногда использует арт-терапию, как и в работе с детьми. Но чаще всего работа в кабинете - это диалог и выстраивание доверительных отношений, где клиенту безопасно предъявить свою боль, бессилие и другие чувства, а также увидеть выход там, где раньше виделся только тупик.

  • Развитие эмоционального интеллекта

  • Подготовка ребенка к школе

  • Решение конкретных проблем развития ребенка

  • Коррекция поведения

  • Использование метода арт-терапии

  • Гештальт-подход
  • ▼ Дарья Лукошко -Смолкина
    Психолог, песочный терапевт
    Высшее образование:
    Специальность психолога получила в 2021 году после профессиональной переподготовки в СПбГУ, где продолжает обучаться в магистратуре по направлению психология образования.
    Читать далее...
  • ▼ Ольга Химиченко
    Психолог, Гештальт- терапевт
    Высшее образование: Дефектолог, ЛГОУ им. А. С. Пушкина, Факультет «Коррекционной педагогики и специальной психологии»; Практический психолог, психолог-психотерапевт; Гештальт терапевт, Московский Гештальт Институт.

    Читать далее...
  • ▼ Саша Березовская
    Клинический психолог, гештальт-терапевт
    Клинический психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, ведущая психотерапевтических групп для взрослых. Обучается на ведущую психологических тренинговых программ для детей и подростков.

    Читать далее...

Центр развития речи

Индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие познавательных способностей и развития речи.

Логопед работает не только над звукопроизношением у детей, но и с проблемами, связанными с письмом, чтением, построением связной речи, мелкой моторики, фонематическим восприятием, словарным запасом.

Иногда речевое развитие ребенка происходит с опозданием или с особенностями развития. Как заметить, что ребёнка надо отвести к логопеду? Вы можете посмотреть наш чек-лист для самопроверки.

Самое благоприятное время для преодоления нарушений в речи - это дошкольный возраст. Посещать логопеда специально «для пользы на будущее» не требуется. Но будет ценно, если вы проверите развитие речи вашего ребёнка, получите рекомендации и ответы на беспокоящие вас вопросы.

Также в клубе есть возможность проводить развивающие занятия по улучшению двигательных навыков, развитию речевого аппарата в тёплом бассейне. Это возможность создать среду для безопасной и эффективной работы с ребёнком
  • Коррекция и «вызов речи» у неговорящих детей

  • Развитие коммуникативных навыков ребенка

  • Улучшение речевого развития, взаимодействия с окружающим миром

  • Развивающие занятия по улучшению двигательных навыков
Нейропедагог
Задача нейропедагога – определить дефицитарность областей головного мозга, которые могут объяснить различные трудности в поведении и обучении ребенка (агрессия, невнимательность, забывчивость, отвлекаемость, проблемы с письмом или чтением, трудности адаптации в саду или школе и т.д.). Нейрокоррекция, которой занимается нейропедагог, - это эффективный немедикаментозный метод помощи.
Нейропедагог помогает сформировать область ближайшего развития, исходя из сильных и слабых сторон ребенка, а также разработать и реализовать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.

Как выглядят занятия с детским нейропедагогом? Это комплексный подходит из разных методик. Чаще всего занятие состоит из двигательной (психомоторной) части: дыхательные и физические упражнения, развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Вторая часть занятия - когнитивная. Игры и творчество, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Эффективный немедикаментозный способ коррекции поведения ребенка

  • Упражнения по координации движений, мелкой моторике + когнитивные занятия (игры на развитие внимания, памяти, мышления)
  • ▼ Мария Летинская
    Нейропедагог, дефектолог
    Высшее образование:
    Московская Академия профессиональных компетенций, Учитель-дефектолог.

    Читать далее...
  • ▼ Ангелина
    Королькевич
    Нейропедагог, дети от 1,5 лет
    Высшее образование: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, факультет психологии (бакалавриат).
    Переподготовка: Институт организационной и клинической психологии, Москва, факультет клинической психологии.

    Читать далее...
  • ▼ Юлия Карякина
    Нейропедагог, логопед-дефектолог
    Высшее образование: Забайкальский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 2019.

    Читать далее...
  • ▼ Анна Качура
    Логопед для детей от 4-х лет

    Высшее образование: Университет им. Герцена, АППА специальность "учитель-логопед".

    Институт Валленберга "Учитиель-дефектолог"


    Читать далее...
  • ▼ Полина Кирсанова
    Логопед для детей от 2-х лет
    Высшее образование: 2023г. Тольяттинский государственный университет по специальности «Дошкольная дефектология».

    2023г. Профессиональная переподготовка по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»

    Читать далее...

Культурный цех

Это занятия, раскрывающие разные аспекты жизни с точки зрения истории искусства, живописи, архитектуры и тд, в безоценочной и мягкой среде.

Как проходят занятия?
Занятия проходят 1 раз в неделю по субботам
Блок – это несколько самостоятельных занятий, неразрывно связанных между собой. Заканчиваются они презентацией и выставкой работ.
Одно занятие:
- теоретическая часть
- эксперимент, эскиз, обсуждение
- основная работа над проектом
Чему ребенок научится на занятиях?

  • В рамках одного блока занятий ребенок сможет посмотреть на одну и ту же тему с точки зрения разных дисциплин и мнений – это точно расширит понимание возможного и кругозор.
  • Выполняя задания, изучим разные художественные техники и подходы: графика, живопись, макетирование, проектирование и тд.
  • Будем пробовать договариваться и организовывать процесс работы в группе.
  • Концентрироваться и доводить дело до конца в самостоятельной работе.
  • Научимся рассказывать о своих достижениях и неудачах, презентуя итоговый проект.
▼ Настя Тимофеева
Наставник «Культурного цеха»
Образование:
Новгородский колледж искусств им. Рахманинова.
Санкт-Петербургский институт дизайна и ДПИ.

Опыт работы с детьми более 7 лет.

Действующий художник, коммерческий иллюстратор.


Читать далее...
Как с нами связаться
Ежедневно 08:00-22:00
Телефон: 8 (812) 409-61-29
Почта: welcome@aqua-cadabra.ru
Адрес: ул. Профессора Попова, д.23
(ст.м. Петроградская, вход с просп. Медиков)
Made on
Tilda