МАЛЫШИ ОТ 1 ГОДА ДО 5 ЛЕТ

Теплая вода способствует расслаблению малыша, что благоприятно сказывается на развитии

Раннее плавание

( 1-2 года)

Раннее плавание в «Aqua-Cadabra» - это не просто набор методик, по которым ваш ребёнок обретает навыки для плавания. Это игры и практики в воде, направленные на построение качественных взаимоотношений между вами и ребёнком. Это укрепление близости, опоры, «напитывание» любовью для крепких отношений с ним.

Раннее плавание - это не спорт. Обучить младенца плавать невозможно в силу физиологических особенностей (соотношение головы и тела, отсутствие контроля работы рук и ног и т.п.). Чем тогда занимаются в бассейне с грудничками?
Вода - это безопасная среда для развития различных рецепторов, укрепления мышц и суставов и, что очень важно, сенсорной интеграции ребёнка.
Сенсорная интеграция — это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Важно давать ребёнку богатую среду для развития. Что может сделать родитель: дать малышу исследовать мир (трогать, тянуть в рот), контакт кожа к коже (совместное купание, объятия), тренировка вестибулярного аппарата (покачивания), и другие способы. Средой для сенсорной интеграции становится тёплый бассейн и программа по раннему плаванию в «Aqua-Cadabra».
Занятия в группе с родителями и инструктором для детей от 2 месяцев до 4 лет продолжительностью 45 минут. В группе до 6 пар родитель и ребенок.
Совместное плавание родитель и ребёнок - это не просто навыки, это укрепление привязанности!

Персональные занятия с инструктором для детей от 2 месяцев до 4 лет продолжительностью 45 минут.
Родитель в это время может находиться рядом, если это требуется для комфорта ребёнка. Если такой потребности нет, родитель может провести это время на массаже или в зоне отдыха.

Сплит. Персональные занятия с инструктором для двоих детей от 2 месяцев до 4 лет продолжительностью 45 минут.
Этой услугой могут воспользоваться не только родители двоих детей, но и просто друзья, желающие, чтобы с их детьми поплавал тренер в индивидуальном формате.
С одним ребёнком младше 4-х лет плавает один взрослый. Возможен формат родитель, инструктор и двое детей. Или двое родителей, двое детей и инструктор.

Обучение плаванию

( 3-5лет )

Персональные занятия с инструктором для детей от 3 — 5 лет продолжительностью 45 минут.

Занятие в бассейне проходит с тренером. Родитель в это время может находиться рядом, если это требуется для комфорта ребёнка. Если такой потребности нет, родитель может провести это время на массаже или в зоне отдыха.

Цель тренировки — изучение техники плавания, оздоровление ребенка и укрепление защитных сил организма.

Занятия способствуют положительному воздействию на опорно-двигательную и дыхательную системы ребенка, физическое развитие и наработку навыков самостоятельного плавания.
  • Плавание способствует оздоровлению и укреплению организма

  • Можно плавать с ребенком, либо оставить ребенка с инструктором

  • Укрепление защитных сил организма

  • Родитель во время занятия ребенка может сходить на фитнес, массаж или в сауну
  • ▼ Елена Белякова
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: «Инструктор по плаванию детей раннего и дошкольного возраста».

    Читать далее...
  • ▼ Вероника Таушканова
    Инструктор раннего плавания, тренер
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренер.

    Читать далее...
  • ▼ Васильева Юля
    Акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НИПКиПРО, "Физическая культура: оздоровительное плавание детей грудного, раннего и дошкольного возраста" (Новосибирск).

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Гаврилова
    Инструктор раннего плавания

    Высшее образование: СПБГПМА, педиатрический факультет, 2010 г., врач-педиатр.

    СПБГПМА Факультет послевузовского и дополнительного профессионального образования.


    Читать далее...
  • ▼ Татьяна Петракова
    Инструктор раннего плавания, тренер, акватерапевт, Ватсу
    Высшее образование:
    НГУ им. П. Ф. Лесгафта, тренер по плаванию.
    Проф.переподготовка "Инструктор ЛФК", "ЛФК в системе медицинской реабилитации".

    Читать далее...
  • ▼ Антонина Жолудь
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование: факультет Социологии, СПбГУ

    Читать далее...
  • ▼ Ксения Кулинич
    Инструктор раннего плавания, тренер-методист
    КМС по плаванию, МС по триатлону. Член сборной России по триатлону сезона 2017-2018 года.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф.Лесгафта, кафедра плавания.

    Читать далее...
  • ▼ Екатерина Чащина
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование
    НГУ им. Лесгафта (бывш. СПбГУФК)
    Факультет базовой подготовки - Институт адаптивной физической культуры. Инструктор АФК для лиц с ОВЗ.

    Читать далее...
  • ▼ Елена Семина
    Инструктор раннего плавания,
    гидрореабилитолог
    Высшее образование:
    СПбГПМУ, Лечебный факультет «Медико-профилактическое дело», 2018г.

    Читать далее...
  • ▼ Эвита Дорожкина
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование:
    Ленинградский государственный университет имени А.С Пушкина - факультет физической культуры и спорта.

    Читать далее...
  • ▼ Александра Лукинская
    Инструктор раннего плавания
    Высшее образование:
    Окончила с отличием НГУ им. П.Ф. Лесгафта, институт адаптивной физической культуры, кафедра физической гидрореабилитации. Опыт работы в сфере грудничкового плавания с 2018 года

    Читать далее...
  • ▼ Даша Мартынова

    Тренер по плаванию, аква-аэробике, акватерапевт, Ватсу

    Высшее образование:
    МГУ им. А.А. Кулешова, "физическая культура" (РБ, г. Могилёв)

    Опыт работы:
    2019 - по н.в. тренер по аквааэробике (с/к "Локомотив" г. Могилёв)

    Читать далее...
  • ▼ Анна Чубасова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Магистр естественно-научного образования-РГПУ им. А.И.Герцена, 2011.
    Профессиональная переподготовка - тренер по плаванию - УрИПКиП, 2019.
    Судья по плаванию первой категории.

    Читать далее...
  • Алина Першикова

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта".

    Читать далее...
  • ▼ Артем Хасанов

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    Бакалавриат: Псковский Государственный Университет, специализация: Психолого-Педагогическое образование, 2017 г.
    Магистратура: Псковский Государственный Университет, 2020.

    Читать далее...
  • ▼ Жанна Мороз

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург

    Читать далее...
  • ▼ Сергей Марецкий

    Тренер по плаванию

    Высшее образование:
    РГПУ им. А. И. Герцена, институт физической культуры и спорта, профиль: плавание (магистратура), 2022 год.
    Мастер спорта по плаванию, 2018 год.

    Читать далее...
  • ▼ Василий Шелудков
    Тренер по плаванию
    Тренер по плаванию для детей от 2 лет, Гидрореабилитация и обучение плаванию детей с РАС.
    Высшее образование: НГУ им. П.Ф. Лесгафта, тренерский факультет.

    Читать далее...
Музыкальные занятия
Музыка - это язык мозга? Мало того, что это про красоту, про творчество. Учимся воспринимать этот мир полнее, сложнее, ярче. Так это ещё про подготовку мозга к сложной когнитивной работе. К чтению, письму. Тренируется пространственное мышление, память, улучшаются речевые навыки.

Занятия для малышей - ползунков:

Для малышей создаём в первую очередь музыкальную среду с классической музыкой. Так как даже просто прослушивание сложной музыки стимулирует работу головного мозга. Малыши знакомятся с музыкальными инструментами, пробуют их на вкус. Как они звучат, что нужно сделать, чтобы они издали звук. А это уже соотношение действия с результатом. Развивается чувство ритма. Он слушает. Контролирует движение ручек. В занятиях с малышами-ползунками будут перемешаны и потешки, массаж ручек ножек мячиком и коленные игры и пальчиковые. И время для освоения с пространством - свободное ползание.

Занятия до малышей от года до трех:

На занятиях мы создаем музыкальную среду, в которой ребёнок - соавтор. Он пробует разные музыкальные инструменты, он играет вместе с преподавателем музыкальное произведение, треща на трещотках, звоня в колокольчики, используя ксилофон, деревянные ложки и тд. Он пытается попасть в ритм, понять, в рисунок мелодии. Мы придумываем различные игры с физической нагрузкой под игру на пианино. Элементы логоритмики и нейрогимнастики так же присутствуют у нас на занятиях.
  • Развитие у ребенка восприятия мира через звуки

  • Тренируется пространственное мышление, улучшаются речевые навыки

  • Стимулируется работа головного мозга

  • Присутствуют элементы логоритмики и нейрогимнастики
▼ Регина Богер
Музыкальный педагог
Педагог по специальности фортепиано и звукорежиссер (в том числе запись оркестров, певцов, музыкальных инструментов и тд).

Читать далее...
Центр развития речи
Индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие познавательных способностей и развития речи.

Логопед работает не только над звукопроизношением у детей, но и с проблемами, связанными с письмом, чтением, построением связной речи, мелкой моторики, фонематическим восприятием, словарным запасом.

Иногда речевое развитие ребенка происходит с опозданием или с особенностями развития. Как заметить, что ребёнка надо отвести к логопеду? Вы можете посмотреть наш чек-лист для самопроверки.

Самое благоприятное время для преодоления нарушений в речи - это дошкольный возраст. Посещать логопеда специально «для пользы на будущее» не требуется. Но будет ценно, если вы проверите развитие речи вашего ребёнка, получите рекомендации и ответы на беспокоящие вас вопросы.

Также в клубе есть возможность проводить развивающие занятия по улучшению двигательных навыков, развитию речевого аппарата в тёплом бассейне. Это возможность создать среду для безопасной и эффективной работы с ребёнком.

  • Коррекция и «вызов речи» у неговорящих детей

  • Развитие коммуникативных навыков ребенка

  • Улучшение речевого развития, взаимодействия с окружающим миром

  • Развивающие занятия по улучшению двигательных навыков
Дефектолог
Индивидуальные занятия с детьми, направленные на развитие познавательных способностей и развития речи.

Логопед-дефектолог - это коррекционный педагог, который занимается обучением и социализацией ребёнка с особенностями развития. Специалист занимается коррекцией тяжелых речевых нарушений у детей, возникающих на фоне психических и генетических патологий, с детьми после черепно-мозговых травм и т.п.

Занятия с логопедом-дефектологом помогут развить коммуникативные навыки ребёнка, вызвать речь у малыша или улучшить его речевое развитие, научить взаимодействовать с окружающим миром.

Также в клубе есть возможность проводить развивающие занятия по улучшению двигательных навыков, развитию речевого аппарата в тёплом бассейне. Это возможность создать среду для безопасной и эффективной работы с ребёнком.
  • Коррекция и «вызов речи» у неговорящих детей

  • Развитие коммуникативных навыков ребенка

  • Улучшение речевого развития, взаимодействия с окружающим миром

  • Развивающие занятия по улучшению двигательных навыков
Нейропедагог
Задача нейроппедагога – определить дефицитарность областей головного мозга, которые могут объяснить различные трудности в поведении и обучении ребенка (агрессия, невнимательность, забывчивость, отвлекаемость, проблемы с письмом или чтением, трудности адаптации в саду или школе и т.д.). Нейрокоррекция, которой занимается нейропедагог, - это эффективный немедикаментозный метод помощи.
Нейропедагог помогает сформировать область ближайшего развития, исходя из сильных и слабых сторон ребенка, а также разработать и реализовать индивидуальную программу нейропсихологической коррекции.

Как выглядят занятия с детским нейропедагогом? Это комплексный подходит из разных методик. Чаще всего занятие состоит из двигательной (психомоторной) части: дыхательные и физические упражнения, развитие крупной и мелкой моторики, мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Вторая часть занятия - когнитивная. Игры и творчество, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Эффективный немедикаментозный способ коррекции поведения ребенка

  • Упражнения по координации движений, мелкой моторике + когнитивные занятия (игры на развитие внимания, памяти, мышления)
  • ▼ Мария Летинская
    Нейропедагог, дефектолог
    Высшее образование:
    Московская Академия профессиональных компетенций, Учитель-дефектолог.

    Читать далее...
  • Ангелина
    Королькевич
    Нейропедагог, дети от 1,5 лет
    Высшее образование: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва, факультет психологии (бакалавриат).
    Переподготовка: Институт организационной и клинической психологии, Москва, факультет клинической психологии.

    Читать далее...
  • ▼ Юлия Карякина
    Нейропедагог, логопед-дефектолог
    Высшее образование: Забайкальский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 2019.

    Читать далее...
  • ▼ Полина Кирсанова
    Логопед для детей от 2-х лет
    Высшее образование: 2023г. Тольяттинский государственный университет по специальности «Дошкольная дефектология».

    2023г. Профессиональная переподготовка по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология»

    Читать далее...
  • ▼ Анна Качура
    Логопед для детей от 4-х лет

    Высшее образование: Университет им. Герцена, АППА специальность "учитель-логопед".

    Институт Валленберга "Учитиель-дефектолог"


    Читать далее...
Комплексные развивающие занятия для малышей
"Зайки-развивайки"
Продолжительность 40 минут + 5 минут специалист дает обратную связь родителю.

Игровое персональное занятие для детей от 1 года до 4-х лет.

Ведут занятия: нейропедагоги и логопеды клуба.

Игровая деятельность - самое важное в жизни малыша. Играя, он осваивает пространство, наблюдает и повторяет, накапливает первый лексический опыт.
Педагоги раннего развития и детские психологи рекомендуют наполнять ребенка в этот период яркими положительными эмоциями и играть-играть-играть, именно так новые умения и навыки усваиваются легко и быстро.
Наши специалисты помогают малышам получить представление о формах, цветах, величине и фактуре предметов, дают возможность свободной игры, дети не просто складывают, сопоставляют, накладывают, нанизывают, вставляют, разбирают-собирают, они развивают творческие способности и креативность, заложенные в каждом ребенке.
Также на занятиях специалисты уделяют внимание развитию сенсорной сферы малышей: слушать и слышать, смотреть и видеть, осязать и осознавать.
Большинство занятий проводится на полу, активно и весело, малыши любят двигаться, мы стараемся следовать за их потребностями, тем не менее занятие развивает внимание, способность к концентрации, усидчивость. Не обязательно «учить» ребенка за столом. Обязательно создать для него комфортную и безопасную среду, в которой ему будет интересно, тогда все этапы усвоения информации - восприятие, осмысление, воспроизведение, применение и творчество - будут успешными.
Вот вам и игры. Всё просто и сложно одновременно. Приходите к нам на занятия «Зайки-развивайки», наши специалисты профессионально и с удовольствием поиграют с вашим малышом:).
  • ▼ Юлия Карякина
    Нейропедагог, логопед-дефектолог
    Высшее образование: Забайкальский государственный университет. Специальное (дефектологическое) образование, профиль: психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, 2019.

    Читать далее...
Как с нами связаться
Ежедневно 08:00-22:00
Телефон: 8 (812) 409-61-29
Почта: welcome@aqua-cadabra.ru
Адрес: ул. Профессора Попова, д.23
(ст.м. Петроградская, вход с просп. Медиков)
Made on
Tilda